Сеть фастфудов KFC создала клавиатуру, мышь и флешку в виде жареной курицы

Уникальные гаджеты созданы для конкурса в Японии.

Сеть фастфудов KFC создала компьютерную клавиатуру, мышь и флешку в виде своей фирменной жареной курочке в кляре. Оригинальные приспособления созданы в Японии, где они объявлены призами для победителей в конкурсе. Об этом сообщает ресурс Kotaku со ссылкой на японский сайт KFC.

Все призы в форме курочки с символикой KFC созданы в единственном экземпляре. Больше всего пользователям интернета понравилась компьютерная мышка, наименьшей популярностью пользуется клавиатура.

Дело в том, что вместо цифр и букв на клавишах изображены куриные ножки, что несколько затрудняет работу на компьютере. 

Только трое победителей конкурса смогут стать  обладателями куриных компьютерных  аксессуаров. Компания отмечает, что не гарантирует корректную работу устройств на всех возможных системах. Судя по всему, массовое производство клавиатур и мышек с курицей в KFC пока налаживать не собираются.

Помимо компьютерных гаджетов, KFC выпустила не менее оригинальные серьги с фирменной курицей. Для участников конкурса будет доступно 47 комплектов украшений.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, японским пользователям Твиттера достаточно подписаться на аккаунт KFC и написать сообщение с хэштегом, посвящённым «Дню Полковника Сандерса»,  основателю сети ресторанов. Победитель будет выбран рандомно из всех опубликованных твитов.

Конкурс будет проходить с 3 по 24 сентября, а его итоги будут окончательно подведены 20 октября. Не уточняется, смогут ли участвовать в розыгрыше призов и участники не из Японии.

Фото: http://www.kfc.co.jp/

Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

ЦБ хочет взять под контроль Visa и MasterCard

Операторы МПС придумали новую технологию для защиты данных на пластиковых банковских картах. 

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.

Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей.

Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone. 

Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла  на рождественские и новогодние праздники.  В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски»,  сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc.

Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».

Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus  и еще трех крупных американских розничных сетей.

Фото: Shutterstock

Картина дня

))}
Loading...
наверх