На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ericsson собралась купить IPTV-бизнес у Microsoft

Фото: sobratcomputer.altervista.org

 Ericsson, крупнейший производитель беспроводных сетей, стремится быть на уровне с компаниями, конкурирующими с кабельными, спутниковыми и Интернет-провайдерами. Покупка подразделения Microsoft, занятого выпуском программных решений в области IP-телевидения, поможет активизировать свое внимание на программном обеспечении и услугах на фоне динамично развивающейся конкуренции, пишет агентство Bloomberg. О покупке может объявлено в течении нескольких недель.

«Сделка имеет смысл для Ericsson, поскольку она обеспечит более полное предложение для потребителя, - сказал аналитик Exane BNP Paribas Александр Петерс (Alexander Peterc). -Тем не менее, технология начала развиваться около 10 лет назад и, вероятно, она уже достигла своего пика, поэтому я не рассматриваю её как перспективу для роста на рынке».

Продукты Microsoft IPTV ориентированы на крупных операторов связи, предоставляющих клиентам услуги мобильного телевидения, телевидения по запросу и классического интернет-вещания.

Продажа IPTV-бизнеса Microsoft знаменует собой стратегический сдвиг, считает главный аналитик nScreenMedia Колин Диксон (Colin Dixon). Сейчас софтверный гигант намерен сфокусироваться на доставке телевизионного контента в игровые консоли Xbox. Различные развлекательные сервисы Microsoft внедряет в свои приставки уже давно, сотрудничая с крупными медиакомпаниями, вроде Viacom и Walt Disney.

Картина дня

наверх