На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сервис скидок Groupon и китайская Tencent договорятся о партнерстве

Сервис скидок Groupon ведет переговоры о партнерстве с китайской интернет-компанией Tencent, пишет блог All Things Digital со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Темой переговоров, предположительно, является запуск в Китае совместного проекта Tencent и Groupon. В стране уже работают несколько аналогов Groupon, в том числе и Groupon.

cn, к которому американская компания не имеет никакого отношения.

Сервис Groupon предлагает пользователям скидки на различные товары и услуги. Скидка вступит в силу лишь в том случае, если воспользоваться ей пожелают определенное количество человек. Groupon был запущен в 2008 году. Штаб-квартира сервиса находится в Чикаго, однако он действует и в других странах. В общей сложности Groupon используют около 35 млн человек.

В ряде стран Groupon предпочитает не запускать новый сервис под своим именем, а вместо этого приобрести его местный аналог — так, в августе 2010 года им были куплены российский сервис скидок «ДарБери» и японский Qpod.

Долей в Groupon (по последним данным — 5%) владеет фонд DST Global российских предпринимателей Юрия Мильнера и Алишера Усманова. Китайская Tencent, в свою очередь, в апреле 2010 года приобрела 10% акций DST.

Tencent владеет популярным в Китае мессенджером QQ и веб-порталом QQ.com. Ей также принадлежат несколько социальных сетей, онлайн-игры и другие интернет-активы.

Картина дня

наверх