На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

87% пользователей мобильного Интернета – мужчины

В ходе исследования компания получила 2,5 тыс. анкет, которые были заполнены пользователями после перехода по ссылке с более 100 крупнейших ресурсов Рувапа.
Согласно полученным данным, 87% вап-серферов - мужчины. Самую многочисленную группу среди пользователей мобильного интернета составляют люди в возрасте 25-34 года (32% опрошенных).

При этом 7% респондентов проживает в Москве, еще 2% в Санкт-Петербурге, 41% в крупных городах, 30% в районных центрах и 20% в селах. Около трети всех опрошенных состоят в браке, 7% разведены.

Большая часть вап-серферов причисляет себя к категории потребителей со средним доходом. Среди жителей столицы таких 54%, а Санкт-Петербурга – 71%. Средним доходом обладают 58% горожан, 62% жителей районных центров и 51% сельчан. В том, что «хорошо зарабатывают» признались 16% респондентов из Москвы, 11% жителей областных центров и по 9% жителей села и районных центров. Примечательно, что всего 20% всех опрошенных не работают (безработные или учащиеся).

Подавляющее большинство вап-серферов используют мобильный интернет для общения, поиска информации (в том числе новостей) и развлечений. Более 70% пользователей общаются в мобильном Интернете, 65%-78% серферов в зависимости от места проживания утоляют информационный голод, а более 60% развлекаются. Более 30% опрошенных выходят в мобинет в поисках товаров, услуг или цифрового контента.

Подавляющее большинство респондентов узнают о новых сайтах в мобинете методом поиска (71%), 49% вап-серферов доверяют выбору друзей и знакомых. По 30% опрошенных отметили, что узнают о ресурсах из каталогов\ рубрикаторов и из рекламы.

Исследование WapStart является первым обзором портрета российского пользователя в мобильном Интернете. В январе 2008 года подобное исследование провела компания «Армоби», собравшая данные о портрете украинского пользователя.

Картина дня

наверх