Наша цель- помочь специалистам по рекламе, PR и маркетингу научиться эффективно работать в онлайн-среде. Вместе с вами мы сможем развивать область интернет-технологий и развиваться вместе с ней!
Приходите на наши семинары- мы будем рады видеть своими слушателями и коллегами именно Вас!
13 марта. Семинар «Управление разработкой сайта: пошаговое руководство и практическая работа»
От четкости постановки задач разработчикам сайта напрямую зависит стоимость и время, затраченное на реализацию сайта. На семинаре вы научитесь выстраивать процесс веб-разработки и координировать взаимодействие всех звеньев: планировать работу, формировать проектную команду, искать разработчиков, четко формулировать техническое задание, и, наконец, избегать типичных ошибок.
14 марта. Семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов» (г. Санкт-Петербург)
Компактный семинар, посвященный разработке, запуску и развитию интернет-магазина. Преподаватель, руководивший созданием десятков проектов в сфере электронной торговли, расскажет о внутренних и внешних процессах, которые влияют на выбор идеи для магазина, платформы для сайта, доменного имени и проч.
15 марта. Семинар «Веб-аналитика в действии: инструменты, практика, кейсы»
Применение инструментов веб-аналитики поможет вам правильно распределять и корректировать бюджет на рекламную компанию, выделять наиболее эффективнее рекламные потоки, чтобы при минимальных вложениях достигать наилучшего результата: привлечения максимально возможного числа посетителей на сайт и превращения их в клиентов. Семинар посвящен эффективному использованию аналитических сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика».
16 марта. Семинар «Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей?»
Работа над удобством сайта поможет вам превратить посетителей сайта в клиентов без дополнительных вложений в рекламу и продвижение.
С помощью преподавателя- практика, который также является автором учебных курсов и рецензентом международных конференций по построению и работе над удобством онлайн-магазина, вы узнаете, как оценить и улучшить эффективность интерфейса, как управлять доверием покупателя к сайту, как сделать удобный для посетителя каталог интернет-магазина.
17 марта. Семинар «Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в интернете»
Необходимость присутствия бренда в интернете сейчас ни у кого не вызывает сомнений, но для того, чтобы бренд не просто присутствовал, а был востребованным и приносил прибыль, нужно четко выстроить стратегию продвижения в онлайн-среде, т.н. «digital-стратегию».
На семинаре опытный преподаватель расскажет о том, какие онлайн- инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса, чтобы привлечь максимальное количество лояльных клиентов.
20 марта. Семинар «SERM. Репутация в поиске: сайты, блоги, твиты»
Прежде чем купить товар или услугу, клиент обращает внимание на репутацию и отзывы о компании. Эту информацию он все чаще ищет в интернете, вводя запрос в поисковую систему.
Решением по формированию имиджа компании в поисковых системах и стал новый инструмент интернет-маркетинга SERM (search engine reputation management или повышение репутации в поисковой выдаче). В результате использования новой интернет-технологии все негативные отзывы оказываются в самом конце списка и становятся труднодоступными пользователю. Остаются только позитивные (или нейтральные) отзывы, которые и формируют представление о вашей компании
21 марта. Семинар «Базовый курс по интернет-маркетингу»
Все больше компаний стремятся сделать свои сайты каналами получения прибыли. Как выстроить коммуникацию с посетителями и превратить их в покупателей- вам расскажет преподаватель курса, успешно реализовавший не один проект, который приносит реальную прибыль.
Курс дает представление об основных инструментах и методиках интернет-маркетинга, которые рассматриваются применимо к тем или иным задачам компании.
Более подробное описание образовательных программ можно найти на странице расписания Школы интернет-маркетинга «Нетология».