На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ: Twitter может купить музыкальный сервис SoundCloud

Если сделка состоится, она станет самой масштабной в истории Twitter. 

Руководство Twitter может инициировать покупку популярного музыкального сервиса SoundCloud. Об этом сообщает Re/Code со ссылкой на анонимные источники.

Издание узнало о возможной сделке от информаторов в Twitter и SoundCloud. Официальные представители компаний от комментариев отказались.

Какие-либо подробности и сумма сделки пока не уточняются. По данным Re/Code, в январе 2014 года SoundCloud получил 60 миллионов долларов, исходя из оценки всей компании в 700 миллионов.

Если сделка состоится, она станет самой масштабной в истории Twitter. До этого рекорд в 300 миллионов долларов был поставлен при покупке компании MoPub, которая занимается мобильной рекламой.

SoundCloud - это бесплатный сервис, называющий себя «YouTube для аудио». Он позволяет загружать аудиофайлы в «облако», прослушивать их в сети и делиться ссылками на них. В октябре 2013 года аудитория сервиса составляла 250 миллионов пользователей в месяц.

SoundCloud был первым музыкальным сервисом, который интегрировался с «карточками» Twitter: если пользователь делится ссылкой на аудио, его читатели могут прослушать эту песню прямо в твите, не переходя на стороннюю площадку.

В марте портал GIGAOM опубликовал исследование, результаты которого свидетельствуют, что в Twitter ссылки на SoundCloud публикуют больше, чем на любые другие музыкальные сайты. Сервис обогнал таких серьезных конкурентов, как Spotify, Last.fm и Shazam.

В апреле 2013 года Twitter запустил сервис Twitter Music рекомендовавший пользователям треки в зависимости от того, что обсуждают их друзья и интересные им знаменитости. Треки для прослушивания предоставляли партнеры - музыкальные приложения Spotify и Rdio, а купить их можно было через iTunes.  Через год сервис закрыли.

Twitter закончил второй квартал финансового года с убытками в 132 миллиона долларов. Аналитики отмечают, что в последние месяцы темпы прироста аудитории сервиса замедлились.

Фото: Anthony Correia / Shutterstock.com

Картина дня

наверх