На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На страницы банков в соцсетях подписалось полмиллиона человек

Лидером по популярности (общему числу подписчиков) является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек. ЮниКредит Банк также лидирует по количеству подписчиков в сетях Facebook и Вконтакте. В сети Twitter на первом месте СКБ-Банк. Наиболее широко в различных социальных сетях представлены ОТП Банк и АК Барс.

Эти данные приводятся в исследовании «Интегрированность в социальные сети крупнейших банков России», опубликованном сегодня. Данное исследование является развитием проекта анализа интегрированности крупнейших российских банков в социальные сети, начало которому было положено в отчете «Интегрированность российского банковского сектора в социальные сети» 2010 года. Прошлогодний отчет стал первой попыткой дать сравнительный анализ активности топ-100 крупнейших российских банков в социальных сетях. Новое исследование более чем вдвое превышает прошлогоднее по объему, что отражает значительно возросший объем аналитических данных. Ни один из банков-лидеров прошлого года не смог сохранить свои позиции в 2011 году.

Разделы:

1) Уровень вовлеченности банковского сектора в социальные сети (графики). Каждый третий из числа крупнейших банков России обладает официальными ресурсами в социальных сетях

2) Рост популярности банковских ресурсов (графики). Суммарная популярность банковских ресурсов выросла с прошлого года более чем в 50 раз.

3) Рейтинг банков по общему числу подписчиков официальных интернет-ресурсов. Лидером по популярности является ЮниКредит Банк с аудиторией порядка 300 тысяч человек.

4) Рейтинг по охвату социальных инструментов. Наиболее широко в различных социальных сетях представлены АК Барс и ОТП Банк.

5) Какие сети представляют наибольший интерес для банков? (графики) Сегодня это Facebook, хотя ВКонтакте значительно популярнее.

6) Рейтинги банков: кто лидирует в каждой из социальных сетей: FB, Twitter, Вконтакте, ЖЖ.

7) Выводы и заключение

8) Приложение: Сводная таблица. В сводной таблице представлены данные по банкам, которые обладают официальными ресурсами в соцсетях или используют какие-либо новые каналы коммуникации (ICQ, Skype, и др.) за 2011 и 2010 годы. Банки сгруппированы по алфавиту. Для каждого банка представлены названия ресурсов с числом подписчиков и прямыми ссылками. Для информации представлено также место каждого банка в рейтинге по объему активов на конец 2011 года.

Ограничения:

1) Анализ проводился среди банков, входящих в топ-100 по объемам активов.
2) Учитывались только официальные ресурсы.
3) Исключены группы для сотрудников банков.

Источник: консалтинговое агентство Artenom-CFE Consulting, artenom-cfe.com

Картина дня

наверх