Кнопка Send («Отправить») позволит отправлять ссылки на понравившийся материал конкретным адресатам из списка друзей. Об этом компания сообщила в блоге для разработчиков. Отослать ссылку можно по электронной почте, через личные сообщения на Facebook или разместить в группе.
Помимо адреса, который необходимо ввести, пользователь может добавить к ссылке личное послание.
Источник: developers.facebook.com
Так выглядит ссылка, отправленная при помощи кнопки Send через личные сообщения на Facebook.
Любой владелец сайта сможет установить ее у себя так же, как и кнопку Like. Возможностью уже воспользовались 50 крупных ресурсов среди которых Huffington Post, Last.fm и Washington Post.
Социальная сеть Facebook неоднократно критиковалась за проблемы с конфиденциальностью. Внедрение новой кнопки (помимо популярной Like) расценивается аналитиками как ответный шаг на желание пользователей разграничивать контент, не смешивать личные и, например, рабочие ссылки.
В конце марта Google запустила конкурента кнопки Like – кнопку «+1», которую компания планирует продвигать на крупные ресурсы, в первую очередь новостные.