На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне запустили соцсеть для немецкого телеканала

Теперь благодаря российским разработкам связь между ТВ, web-порталом и мобильными телефонами зрителей позволит аудитории самой выбирать таланты и создавать звезд.

Принцип работы портала iM1.TV очень прост и основан на взаимодействии с аудиторией, а его конвергенция с телеканалом позволяет интерактивной аудитории из интернета попасть прямо на экраны телевизоров. Как это происходит: пользователь регистрируется на портале, размещает информацию о своем музыкальном проекте в специальном разделе, с помощью смс обеспечивает нахождение своего видеоролика любого качества на странице для просмотра клипов. Его видео смотрят другие интернет пользователи и голосуют. Каждую неделю формируется топ-20 видео на основе голосования аудитории портала, и все клипы, попавшие в двадцатку, в течение следующей недели транслируются на телеканале. Таким образом, никому неизвестный, но талантливый исполнитель попадает в эфир телевидения.

Фановая социальная сеть предусматривает множество и таких опций для простых телезрителей, как мир пользователя, построенный по принципу одноклассников, электронная почта, раздел фото и многое другое. Все эти разделы портала обеспечивают взаимоотношения телевизионной и интернет аудитории с миром телевидения.

Проект создан в рамках немецкого интерактивного телеканала iMusic TV, формат которого был придуман в России, но стал более успешным и востребованным в Германии. Концепция фановой социальной сети разработана Рустэмом Султановым и реализована под его руководством Московским представительством «iMusic TV GmbH» холдинга «iMedia Holdings,UK». Разработанная технология конвергенции телевизионной и web аудиторий - равновесной кросс-медийности - позволяет построить New Media для любой аудитории. Равновесное сочетание платформ вещания и платформ общения – реальное условие кросс-медийного интерактива, более глубокого и детального понимания зрительской среды и целевого профилирования вещания для различных ее представителей.

Картина дня

наверх