На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Edelman исследовал поколение Y

Крупнейшее в мире независимое PR-агентство Edelman опубликовало новые результаты своего исследовательского проекта 8095®, посвященного амбициям и убеждениям поколения Y, людей, родившихся между 1980 и 1995 годами. Итоги исследования также отражают отношение поколения Y к брендам и текущей экономической ситуации в мире.

К 2018 году представители поколения Y (или Millenials) станут главной покупательской силой во всем мире, а в 2025 году составят 75% работающего населения планеты. В то же время, уже сейчас люди поколения Y влияют на покупательские решения своего социального окружения и родителей: об этом говорят 74% участников исследования.

Поколение Y становится главной целевой группой для брендов и маркетологов всего мира, поэтому крайне важно понимать мотивы и стимулы этого поколения как потенциальных клиентов и фанов брендов.

"Исследование 8095® 2.0 показало, что пришло время маркетологам пересмотреть свои представления о поколении Y, - сказал Алекс Абрахам (Alex Abraham), руководитель группы Insights 8095 агентства Edelman. - Самым взрослым представителям поколения Y в 2013 году исполнится 33 года, многие из них недавно стали родителями, сделали карьеру, обладают огромной покупательской способностью и влиянием в современном мире".

8095® 2.0 Insights

Глобальные результаты исследования 8095 ® Edelman 2.0 , показывают что:

• Мировой экономический кризис в корне изменил Millennials: состояние экономики является ключевым фактором в их жизни. Millennials больше всего хотят экономической стабильности для своей страны. Тревожная ситуация на рынке труда создает новое поколение предпринимателей: 48% представителей поколения Y считают создание собственного бизнеса главной целью жизни (76% - в Турции и 65% - в Бразилии).
• Millennials открыто высказывают свое мнение: 7 из 10 считают своей обязанностью оставить отзыв о бренде независимо от позитивного или негативного опыта взаимодействия с ним.
• Millennials, на удивление, открыты к взаимодействию с брендом и рекламе, при условии, что бренд выберет правильный подход. Только 3% опрошенных Millennials считают рекламу скучной. 8 из 10 опрошенных хотят, чтобы бренды развлекали их, вовлекая в создание новых продуктов и услуг (40%) или отвечая на вопросы в социальных сетях (33%).
• Millennials хотели бы, чтобы бренды помогали им в различных сферах жизни:
 77% хотят получать финансовую поддержку от брендов в форме грантов или стипендий;
 75% хотят, чтобы бренды предлагали своим фанам новые впечатления и опыт, например, отправляли в интересные поездки или проводили лекции на различные темы;
 65% хотят получить ментора, который бы направлял их в жизни, профессии;
 60% хотели бы использовать аудиторию бренда (например, сообщество бренда на Facebook), чтобы общаться с единомышленниками;
 56% хотели бы использовать аудиторию бренда (например, сообщество бренда на Facebook), чтобы поделиться своей историей с большой группой людей.


Почему поколение Y так важно для маркетологов

Согласно Всемирной книге фактов (The World Factbook), средний возраст мирового населения составляет 28 лет. Таким образом, средний житель Земли относится к поколению Y, общая численность которого составляет более 1 миллиарда человек. Поколение Y можно назвать первым цифровым поколением, его представители имеют мгновенный доступ информации и рассчитывают на открытый диалог с любимыми брендами.

Маркетологи должны задуматься над тем, как их бренды могут помочь поколению Y в достижении целей в различных сферах жизни. Забудьте о сегментации, говорите с лидерами мнений. И, конечно, стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты становились экспертами в вашем сервисе или продукте, ведь тогда они захотят поделиться своими знанием и опытом с друзьями, родителями, коллегами по работе.

Полная презентация c результатами исследования доступна здесь.

Картина дня

наверх