На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google купила маркетинговую компанию WildFire

Фото: blog.wildfireapp.com

Приобретение позволит Google предложить новые рекламные инструменты компаниям, которые хотят размещать рекламу в ее соцсети Google+, в частности, проводить конкурсы, лотереи, разрабатывать брендированные игровые приложения и т. д.

WildFire предоставляет брендам инструменты для проведения рекламных кампаний на различных платформах, включая не только Google+, но и ее конкурентов: Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube и LinkedIn. Штат сотрудников WildFire за последние четыре года существования компании вырос до 400 человек. Ее клиентами являются 16 тысяч рекламодателей.

Компания продолжит работать с другими социальными медиа. Приобретение Google не скажется на условиях ее работы, говорится в сообщении на сайте WildFire.  Это ставит Google в неоднозначную ситуацию, когда ее доходы будут зависеть, в том числе, от роста популярности ее конкурентов. 

Интересно, что в WidFire работает сестра главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) Ариэль Цукерберг (Arielle Zuckerberg). С приобретением она стала сортрудником Google. «Поздравляю WildFire! Теперь больше членов семьи Цукерберг работает в Google, чем в Facebook!», -

Ариэль Цукерберг в своем микроблоге в Twitter. По данным Business Insider, основатель Facebook ранее предлагал своей сестре работать в соцсети, но она отказалась.    
 

Картина дня

наверх