На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Запущен новый ресурс о социальных медиа «Лайкни.ру»

Мы спросили у представителей рынка, какой информации им не хватает:

Максим Юрин, руководитель отдела SMM Red Keds Creative Agency:

«Качественного переводного контента. Ведь, так или иначе, развитие digital на Западе несколько опережает Россию. Нужны адаптированные переводы интересных статей, интервью от ведущих мировых рекламных агентств, инфографика и видео. А также обзоры кейсов по SMM с анализом, результатами и цифрами».

Илья Андреев, Digital Creative Proximity Russia / BBDO:

«Полного понимания, зачем нужна эта отрасль, что она делает и как ей быть. И особенно это касается SMM.

Есть недостаток информации, как именно это работает с маркетинговой точки зрения, как это пригодилось клиенту. Интересно было бы следить за рынком HR в этой отрасли: какие люди становятся нужны, какие профессии устаревают или меняются, и как именно меняются».

Влад Титов, директор PR-бюро «Vovlekay»:

«Больше авторских материалов практиков рынка, как со стороны агентств, так и со стороны брендов. Кейсы, конечно, всегда вызывают интерес».

ЛАЙКНИ! И СИТУАЦИЯ НАЧНЕТ МЕНЯТЬСЯ!

Мы пришли на это рынок, чтобы предоставить вам всю недостающую информацию! Мы будем делать это профессионально, качественно и регулярно!

Мы – это новое интернет-издание о digital, social и креативном маркетинге ЛАЙКНИ. На страницах издания вы найдете не только новости new media, но и мощную практическую базу: кейсы, мастер-классы, статьи, интервью с признанными экспертами отрасли.

Кстати, Лайкни - это еще и «полигон» для публичных дискуссий - идеальная площадка для обратной связи от игроков и участников digital-рынка!

Анна Макарова, главный редактор Лайкни

«Что отличает Лайкни от других изданий: наша редакция имеет свою точку зрения и не боится ее озвучивать, даже в том случае, если она противоречит общепринятой позиции!

Мы сообщаем нашим читателям все самые горячие новости мира digital. Никакой «воды» - только острые темы, получившие широкий резонанс».

Аудитория Лайкни - сообщество новичков/профессионалов/гуру из самых разных отраслей new media. Это маркетологи, рекламисты, специалисты медийных, pr- и рекламных агентств, web- и SEO-студий, блогеры, фрилансеры, разработчики, дизайнеры, копирайтеры и т.д.

Картина дня

наверх