На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Убийца времени: вспоминаем физику, тренируем меткость

 Игра Trajectory проста и незамысловата. В одной точке игрового поля находится устройство, позволяющее стрелять шарами, регулируя их направление и скорость, в другой - цель. Между пушкой и целью есть препятствия и элементы, которые помогают их преодолеть.

На начальных уровнях игры есть только синие кубики (препятствия), желтые (отражатели) и красные (разрушаемые препятствия).

Шарики летают в строгом соответствии с простейшей физикой: по параболе, абсолютно упруго отражаясь от соответствующих кубиков. Каждый следующий уровень требует от игрока все большей точности. Через некоторое количество уровней появляются другие элементы, вносящие разнообразие в игру, например, ускоритель, попав на который, тело увеличивает свою скорость, продолжая полет в том же направлении, что и ранее, и двери с кнопками, которые их открывают.

Несмотря на банальность, игра очень интересна. Прежде всего тем, насколько качественно подобрана сложность уровней: резкого скачка нигде не происходит, но к концу задания становятся крайне трудновыполнимыми. Кроме того, игра никак не ограничивает игрока: на каждом уровне можно использовать столько шариков и тратить столько времени, сколько понадобится. В конце Trajectory просто покажет суммарный счет в условных баллах, вычисленных с учетом затраченного времени и количества выстрелов.

Автор: Николай Двас, обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх