Уже течение нескольких лет оператор реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама.
Оператор «Мегафон» подвел итоги 2013 года. В 2013 году специалисты компании заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений. Среди них был мошеннический или содержащий противозаконный контент. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
«Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений, - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. - Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от СМС-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающего с обычных абонентских номеров».
Особо отмечается, что в первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов.
Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» начал блокировать спам, приходящий с «коротких» номеров. Как отмечала компания, абоненты «МегаФона» получат лучшую в России защиту от спам-атак. Спустя месяц после начала полной блокировки смс-сообщений, приходящих с «коротких» и символьно-буквенных номеров из других мобильных сетей, «МегаФон» заблокировал 240 миллионов спам-сообщений. При этом количество жалоб клиентов на спам уменьшилось в 3 раза.