На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

К 2014 году доходы от рекламы в Twitter составят $540 млн

Фото: amateurgeeks.com

В прошлом году рекламный доход сервиса микроблогинга составил $139,5 млн.

90% рекламы в  Twitter приходятся на США, но к 2014 году доля американских компаний среди рекламодателей сервиса сократится до 83% за счет роста доли партнеров из других стран. Twitter планирует нарастить свое присутствие на международных рынках, чем объясняется его решение ввести блокировку контента по странам (которую, впрочем, можно легко обойти – «Руформатор»).

Напомним, что Busines Insider узнал о планах Twitter расширить возможности своей рекламной площадки, представив обновленные профили для брендов. Представители сервиса отказались от комментариев.

Картина дня

наверх