Университет штата Иллинойс возглавил работу на проектом американского Национального института рака по созданию эффективных способов борьбы с табакокурением у людей в возрасте от 18 до 24 лет с помощью Интернета.
Как отмечают ученые, они работают вместе с рекламным агентством GDS&M Idea City и рядом других организаций, чтобы разработать интерактивную интернет-рекламу, основанную на фактических данных о табакокурении, которая поможет молодым курильщикам бросить эту вредную привычку, сообщает Reuters.
«Это очень эффективная и увлекательная программа, потому что она основана на реальных доказательствах.
В этой возрастной группе – от 18 до 24 лет – наблюдается наиболее высокий процент курильщиков среди всех. Чтобы обратиться к молодежи, нужно пойти туда, где она собирается, а Интернет - это именно то место», - сказал Робин Мермелштайн (Robin Mermelstein), один из ученых, работающих над данной программой.