На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Американское PR-агентство уличили в интернет-аферах

Фото: Reverbinc.com

Федеральная торговая комиссия США уличила калифорнийское PR-агентство Reverb Communications в недобросовестности, передает TG Daily.

Сотрудники агентства под видом рядовых интернет-пользователей заходили на сайт интернет-магазина Apple iTunes и оставляли хвалебные отзывы о видеоиграх. За это компании – издатели игр выплачивали Reverb Communications процент с продаж.

Reuters сообщает, что сотрудники агентства обычно писали в разделе отзывов об игре короткие комментарии наподобие «отличная новая игра», «одна из лучших игр» и так далее. Такая практика продолжалась с ноября 2008 года по май 2009.

Известно, что агентство сотрудничает сразу с несколькими издателями игр, в том числе и с компанией Harmonix — создателем музыкальных игр Guitar Hero и Rock Band.

Агентство Reverb Communications отказалось признать себя виновным в распространении «недобросовестной рекламы», но по договоренности с Федеральной торговой комиссией обязалось убрать из Сети все отзывы.

Картина дня

наверх