Пивные сообщества особо любимы в Сети. Об этом красноречиво говорит их количество. Однако, на наш взгляд, только сейчас у пивных соцсетей появились все возможности для достойного развития. Мобильные технологии — вот чего им не хватало. Раньше пользователям предлагалось после нескольких часов дегустации пива в местном баре прийти и поделиться на специализированном сайте понравившимися сортами, впечатлениями от паба и его ассортимента.
Звучит неправдоподобно. Сейчас же обладатели смартфонов могут сидеть в баре в одиночку или в теплой компании и попутно отправлять на сайт сообщения, что они пьют и где. Пока хватит сил.Какая выгода от присоединения к Untappd? Во-первых, информация из первых рук о необычных, вкусных, редких сортах пива и местах, где их можно отыскать. Во-вторых, общение с единомышленниками. С теми у кого, запотевший пивной бокал вызывает такой же трепет в душе, как и у вас. Опять-таки отпадает необходимость писать о своих пивных экспериментах в Facebook или Twitter под пристальный взор коллег и начальства.
Как и в других геосоциальных сетях, здесь делаются «чек-ины» (отметка о местонахождении) в питейных заведениях и есть элементы игры — зарабатывание значков. Untappd работает на API популярного сервиса Foursquare, и «чек-ины» можно дублировать и на него. Мобильная версия сайта располагается по адресу m.untappd.com (через браузерную версию отмечать местоположение нельзя).
Источник скришотов: Mashable.com
При желании аккаунт Untappd можно связать с Facebook и Twitter и посмотреть, кто из друзей разделяет ваш энтузиазм, оценить их пивные вкусы и оставить комментарий. Сервис также даст рекомендации и подскажет последние пивные тренды.
Пример значков, которые можно заработать на сайте
Источник: blog.untappd.com
Любителям пива рекомендуем присоединяться к Untappd большими дружными компаниями, а не поодиночке. Тем более, что лозунг сообщества — «Пейте в компании» (drink socially).