Microsoft установила точную причину проблемы, с которой столкнулись владельцы некоторых смартфонов с Windows Phone 7, передает блог Windows Phone Secrets.
После перехода на Windows Phone 7 ряд пользователей сообщили о перерасходе трафика в размере от 30 до 50 МБ в сутки. «Лишние» данные отсылались и принимались преимущественно ночью, когда аппарат находится в неактивном состоянии.
По одной из версий, причина перерасхода была в том, что при подключении к Wi-Fi телефон продолжал использовать сеть 3G. Также предполагалось, что аппарат отсылает в Microsoft объемные отчеты о своем состоянии.
Microsoft опровергла все эти версии и заявила, что трафик расходовался при синхронизации электронной почты между клиентом Windows Phone Mail и почтовым сервисом Yahoo Mail. Из-за ошибки в процедуре синхронизации трафика потреблялось в 25 раз больше, чем следовало бы.
Компания рассказала, что с проблемой столкнулся лишь «малый процент» пользователей. Тем не менее, Microsoft совместно с Yahoo работают над ее устранением. Обновление будет выпущено в ближайшие несколько недель.