В День дурака крупнейший в Рунете интернет-поисковик мешает россиянам работать и предлагает прибить надоедливую виртуальную муху, ползающую по экрану.
Муху от «Яндекса» предлагается прихлопнуть на скорость тапком, мухобойкой или газетой. Пока муху не прихлопнешь предоставленным на выбор оружием, она не исчезнет, так что даже самым занятым посетителям поисковика придется немного подурачиться.
Как только пользователь взял в руки мухобойку, стартует таймер. Количество мух можно увеличить и поставить свой собственный рекорд.
Навязав своим пользователям муху на главной странице, российская компания «Яндекс», в то же время, избавляет их от массовых рассылок.
Решив взять пример с Google «Яндекс» дает пользователям своего почтового сервиса возможность быстро отписаться от надоедливых массовых рассылок. По сведениями интернет-компании, до 90% писем в «Яндекс. Почте» - это уведомления и рассылки, которые лишь засоряют ящики пользователей. Однако избавиться от рассылок бывает очень сложно, в частности, от 12% рекламных сервисов вообще невозможно отписаться.
Такие цифры стали известны, благодаря технологии «Маркер», которую компания представила летом 2013 года. Программа извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям, пишет Digit.ru.
По результатам исследования своего почтового сервиса c помощью «Маркера», «Яндекс» решил добавить функцию, которая позволит быстро отписаться от ненужных писем, даже если такая возможность отправителем не предусмотрена. Отписавшись от рассылки единожды, пользователи перестанут получать такие письма. Новая функция появится в «Яндекс.Почте» к маю.
В феврале функцию отписки от рассылки внедрила Google. Нажав на ссылку, пользователи автоматически избавляются от надоедливых писем.