В инструмент Facebook по созданию рекламных объявлений будет встроен поиск изображений по фотобанку Shutterstock. Рекламодатели смогут добавить в одно объявление до шести разных иллюстраций, чтобы понять, какая из них работает лучше. Фотографиями из Shutterstock можно будет пользоваться при создании любых видов рекламных объявлений, включая рекламу в ленте новостей, в мобильной и десктопной версии сайта.
При этом стоимость рекламы для заказчиков не изменится, а авторы изображений, размещенных в Shutterstock, будут получать роялти каждый раз, когда их фотографии или иллюстрации используются на платформе соцсети.
«У Shutterstock огромная библиотека изображений, и доступ к ее API позволит Facebook предоставить эту библиотеку нашим рекламодателям», - прокомментировал в пресс-релизе Блейк Уильямс, менеджер Facebook Ad Creation.
Новая опция будет введена постепенно в течение следующих нескольких недель.