На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На i-COMference составят карту самых востребованных ресурсов Рунета

 В этом году проект RU-Голос предлагает пользователям Сети снова принять участие в создании карты популярных ресурсов Рунета. Правила игры просты: участник может поделиться ссылкой на свой любимый сайт на www.ru-golos.ru – и он тут же отобразится на игровом поле. Чем больше голосов отдано в пользу ресурса, тем большую территорию он займет на карте.

Игровое поле будет меняться в режиме реального времени, в зависимости от активности голосующих. Каждый пользователь сможет голосовать за любое количество ресурсов, но при этом отдавать не более одного голоса за конкретный сайт в сутки. Для продвижения любимых порталов участникам предлагаются специальные игровые инструменты: «Множитель», «Динамит», «Завоеватель», «Безлимитное голосование», – позволяющие получить дополнительные преимущества на игровом поле.

Захватывающая борьба сайтов началась 13 марта на i-COMference – первом крупном весеннем мероприятии РАЭК, которое соберет ведущих экспертов в области коммуникаций и социальных медиа. Участники конференции могут первыми высказать свое мнение, вступить в игру-голосование и сформировать игровое поле, на котором впоследствии развернется борьба самых популярных ресурсов Рунета. Посетителям i-COMference, желающим принять участие в проекте, а также всем, кто зарегистрирован в сервисе ROCID (www.rocid.ru), в системе игры присваивается статус «Профессионал». Этот статус позволит эксперту интернет-индустрии высказывать свое мнение в рамках специального профессионального голосования, введенного в игру в этом году. Он же дает дополнительные преимущества перед другими игроками: голос профессионала имеет больший вес по сравнению с голосом пользователя.

В 2012 году в игру вводятся более 20 тематических номинаций, среди которых СМИ, социальные медиа, государство и общество, игры и другие. Участники на протяжении всей игры смогут не только голосовать за любимые сайты, но и продвигать их на первые места в этих категориях. В финале проекта будут определены сайты-победители номинаций, а также выявлены типы ресурсов, которые пользуются особой любовью пользователей Рунета.

RU-голос также активно выйдет в офлайн: помимо i-COMference, игра будет представлена на таких популярных мероприятиях интернет-отрасли, как РИФ+КИБ, Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК), Russian Internet Week 2012. Всех участников этих мероприятий ждут конкурсы, викторины, приятные сюрпризы от партнеров проекта. Объявление победителей, вручение наград и подведение итогов будет проходить, как и в прошлом году, на главном событии осени - RIW 2012.

«Пользователи Сети очень активно выражают свою позицию и участвуют в общественной жизни. Сегодня невозможно представить Интернет без социальных сервисов: делиться сайтами, своим мнением о важных событиях, оставлять «лайки» - модный тренд, который все больше влияет и на трафик остальных ресурсов. RU-Голос является социальным инструментом, который позволяет пользователям самостоятельно формировать образ российского Интернета в наглядном, красочном и понятном формате карты популярных сайтов. Для специалистов же проект будет интересен ценным срезом статистики: они смогут увидеть, какие категории сайтов привлекают наибольшее внимание пользователей и что сегодня им действительно интересно», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Картина дня

наверх