С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital.
Ведущие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
- Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
- Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN
Ogilvy;
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
- Николас Коро, главный куратор RCB&B;
- Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
- Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
На Форуме будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие. Заявленное число участников – более 500 делегатов, также будет организована онлайн-трансляция для участников из России и СНГ.
Как попасть на Российскую неделю маркетинга?
Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия http://rmweek.ru/?src=smi2.ru
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Валерия Бородина - PR-менеджер
8(905)593-73-06
lera.primetime@gmail.com
Опубликовано на правах рекламы