Интернет-ритейлер Amazon.com вложит $175 млн в сервис скидок LivingSocial, передает The Washington Post. Вторым инвестором станет компания Lightspeed Venture Partners, которая выделит скидочному сайту $8 млн.
По оценкам аналитиков, стоимость LivingSocial после инвестиций вырастет до миллиарда долларов.
Выделенные средства LivingSocial, который базируется в Вашингтоне, планирует потратить на расширение бизнеса. Сейчас сервис действует в пяти странах — США, Канаде, Соединенном Королевстве, Ирландии и Австралии, и им пользуются около 10 млн человек.
LivingSocial работает по тому же принципу, что и его основной конкурент — сервис Groupon. Посетители сайта могут воспользоваться так называемым «предложением дня» — скидкой на определенные виды товаров и услуг. Предложение вступает в силу лишь в том случае, если наберется достаточное количество желающих.
В конце ноября СМИ сообщили, что сервис Groupon перейдет в собственность Google. Сделка между компаниями близка к завершению. Сначала сообщалось, что Google готова отдать за Groupon более $3 млрд, а позже эксперты оценили сумму сделки в $5-6 млрд.