Больше всего «ретвитов» получают записи с включением видео, тегов и фотографий.
Сервис микроблогов Twitter опубликовал данные анализа поведения пользователей, который проводился для того, чтобы выяснить, действительно ли прикрепленный к постам контент и хэш-теги влияют на количество ретвитов записей в микроблогах.
Выяснилось, что твиты с прикрепленными к ним видео, фото и тегами ретвитят гораздо чаще, чем простые словесные записи. Это определилось благодаря анализу специалиста Твиттера Дугласа Мейсона, который проанализировал свыше двух миллионов постов пользователей из США, занятых в политике, музыке, спорте, новостях и ТВ.
В связи с этим эксперт составил список рекомендации для повышения популярности твитов. Так, Дуглас Мейсон уверен, что фото или видео, хоть и повышают количество ретвитов, но это не единственный способ сделать свою запись более популярной. В частности, он советует добавлять цитаты (это повышает число ретвитов на 19%), прикреплять числа или цифры (ретвитов станет больше на 17%), добавлять хэштег (это делает пост на 16% популярнее).
Кроме того, специалист рассказал и о повышении популярности твитов для представителей узких профессиональных сфер. К примеру, телевизионщикам «Твиттер» порекомендовал цитировать шоу и сериалы, делиться удачными высказываниями и цитатами, как собственными, так и своих коллег. Очень привлекают аудиторию «твиты» с видеоанонсами грядущих выпусков, а также картинки, мотивирующие подписчиков чаще делать ретвиты.
Новостникам Твиттер посоветовал оперативно реагировать на резонансные поводы и предлагать читателям своих микроблогов делиться своими фотографиями по теме.
Авторы исследования подчеркнули, что для выстраивания верной стратегии ведения микроблога необходим комплексный подход, а не только оптимизация отдельных постов: «Хотя меры, описанные выше, могут принести немедленную выгоду, это не конец истории. Это разница между тем, чтобы прочесть одну страницу или весь роман».