Стартап Onesheet вышел в открытый бета-режим в июне. Возглавляет проект Брэнден Маллиган (Brenden Mulligan), основатель еще одного сайта для музыкантов – ArtistData. Его новая задумка такова – каждый артист должен обзавестись виртуальной визиткой, при этом усилий он должен приложить минимум.
В очередной раз заполнять контентом новую страничку не придется. Надо лишь подключить официальные аккаунты коллектива (группы, певца, певицы) из всевозможных сайтов и сетей к аккаунту в Onesheet, и сервис самостоятельно вытянет все, что необходимо. Помимо Facebook, Twitter, Tumblr, YouTube музыкантам предлагаются подключить и сугубо музыкальные ресурсы - SoundCloud, ReverbNation, Sonicbids и многие другие.
В итоге получается элегантная страница, где переключаясь между вкладками записей на Facebook, видео с YouTube, твитами из микроблога, информацией о концертах – вы узнаете самую актуальную информацию о любимых артистах. Музыку, само собой, здесь тоже слушать можно. Достойная онлайн-визитка для современного коллектива.
Каким будет окончательный набор сервисов, остается на усмотрение музыкантов. Один из примеров - группа The August.
Даже если заводить очередную страницу на очередном «перспективном» ресурсе надоело, обратить внимание на Onesheet стоит. Во-первых, потому что настраивать его просто. Во-вторых, фанатам тоже лениво читать все раскиданные по Сети блоги кумира – а тут все под рукой. К тому же, About.me и Facebook все равно не учитывают музыкальной специфики (песен не загрузить, удобный календарь концертов не сделать), а ждать, когда возродиться MySpace можно очень-очень долго.