На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Онлайн-визитка Onesheet – добить MySpace

Фото: onesheet.com

Стартап Onesheet вышел в открытый бета-режим в июне. Возглавляет проект Брэнден Маллиган (Brenden Mulligan), основатель еще одного сайта для музыкантов – ArtistData. Его новая задумка такова – каждый артист должен обзавестись виртуальной визиткой, при этом усилий он должен приложить минимум.

В очередной раз заполнять контентом новую страничку не придется. Надо лишь подключить официальные аккаунты коллектива (группы, певца, певицы) из всевозможных сайтов и сетей к аккаунту в Onesheet, и сервис самостоятельно вытянет все, что необходимо. Помимо Facebook, Twitter, Tumblr, YouTube музыкантам предлагаются подключить и сугубо музыкальные ресурсы - SoundCloud, ReverbNation, Sonicbids и многие другие.

 

В итоге получается элегантная страница, где переключаясь между вкладками записей на Facebook, видео с YouTube, твитами из микроблога, информацией о концертах – вы узнаете самую актуальную информацию о любимых артистах. Музыку, само собой, здесь тоже слушать можно. Достойная онлайн-визитка для современного коллектива.

Каким будет окончательный набор сервисов, остается на усмотрение музыкантов. Один из примеров - группа The August.

Даже если заводить очередную страницу на очередном «перспективном» ресурсе надоело, обратить внимание на Onesheet стоит. Во-первых, потому что настраивать его просто. Во-вторых, фанатам тоже лениво читать все раскиданные по Сети блоги кумира – а тут все под рукой. К тому же, About.me и Facebook все равно не учитывают музыкальной специфики (песен не загрузить, удобный календарь концертов не сделать), а ждать, когда возродиться MySpace можно очень-очень долго.

 

Автор: Елена Фирсова, ведущий обозреватель «Руформатора»

Картина дня

наверх