На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

57% владельцев смартфонов оказались недовольны аппаратом

Фото: I.zdnet.com

Британское отделение компании Fanfare, специализирующейся на тестировании устройств и программных продуктов, устроило опрос среди владельцев смартфонов с целью установить, с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи. Опрос был проведен в Великобритании.

Пользователи смартфонов чаще всего жаловались на ошибки в ходе работы приложений и проблемы с доступом к Интернету. Среди прочих трудностей — «зависание» устройства, критические ошибки, ведущие к перезагрузке телефона, и несовместимость с программным обеспечением от сторонних поставщиков, пишет Cellular-News. Самыми проблемными приложениями были названы браузеры, программы для воспроизведения файлов мультимедиа, а также программы для работы с социальными сетями.

Оказалось, что многие пользователи не знают, по чьей вине возникают проблемы — устройства, приложения или сотового оператора. 53% опрошенных склонны возложить вину на производителя аппарата. 57% респондентов заявили, что разочарованы покупкой. 64% сообщили, что производители программ должны чаще выпускать обновления, устраняющие ошибки.

Также выяснилось, что при выборе нового телефона 76% участников опроса ориентируются на советы родственников и друзей. 64% выискивают мнения о понравившемся устройстве в социальных сетях.

Вице-президент по маркетингу компании Fanfare Дэвид Герингер (David Gehringer) заявил, что мобильные устройства превратились из высокотехнологичной игрушки в предмет первой необходимости, и главное, чего ждут пользователи от своего аппарата, — это надежность.

Картина дня

наверх