Фото: schoolseo.ru
Для пользователей из США реклама в популярном сервисе микроблогов теперь будет в новом формате – она будет показываться на основе cookies. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Это означает, что теперь будет выводиться только та реклама, к которой пользователи проявили интерес.
«Как это работает? Скажем, флористы заказывают рекламу на День святого Валентина специально на Twitter. Они бы предпочли, чтобы их объявление увидели любители цветов, которые часто посещают их сайт или подписались на рассылку, - объясняет сервис. - Поэтому компания может поделиться с нами некоторыми данными клиентов, которые мы затем сопоставим с аккаунтами. В результате, нужные пользователи получат нужную рекламу». Особо подчёркиваться, что дополнительная информация о пользователях даваться не будет.
Чтобы отключить функцию нужно зайти в настройки аккаунта и убрать галочки с пунктов «Адаптировать Твиттер исходя из недавно посещённых веб-страниц» и «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров», а затем нажать кнопку «Сохранить изменения».