При этом в апреле доля нежелательных писем с графическими вложениями составляла 18%, что меньше на 1% мартовского показателя, говорится в отчете компании. Вредоносные файлы содержались в 0,18% электронных сообщений, что на 0,17% больше, чем в прошлом месяце.
Тема «медикаменты; товары и услуги для здоровья» снова вернулась на первое место в пятерку лидирующих в спаме (23,1%), Реклама спамерских услуг сместилась на вторую строчку рейтинга (19,7%).
Далее популярны рубрики «образование» (11,2%), «реплики элитных товаров» (8,5%), «недвижимость» (7,2%). Самым значительным изменением в тематической структуре спама стало выбывание рубрики «спам для взрослых» из пятерки лидеров, которую она не покидала с мая 2008 года.0,52% всех электронных писем содержали ссылки на фишинговые сайты.