На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рамблер инвестировал в TimePad

 Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.

«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе, — говорит Павел Рогожин, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера». — Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов».

Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от Бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт». Сегодня услугами TimePad пользуются более 5 тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий, среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек. В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.

Картина дня

наверх