На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Dell и Sony уличены в продаже дефектных компьютеров

Фото: Flickr.com/binarydreams

На днях были обнародованы результаты дела против компании Dell, крупнейшего в США производителя персональных компьютеров, сообщает New York Times. В результате расследования установлено, что в период с 2003 по 2005 год компания, зная о недостатках комплектующих, продала миллионы дефектных компьютеров множеству крупных и мелких компаний.

На запрос Университета Техаса, в котором вышло из строя значительное количество машин, компания Dell ответила абсурдным заявлением, сообщающим о том, что в поломке виновато учебное заведение, которое излишне нагружало компьютеры математическими вычислениями. На самом деле в компьютерах содержались некачественные компоненты, которые и вызывали сбой в работе. Фактически компания Dell знала о том, что компьютеры рано или поздно станут непригодны к использованию, но все равно продавала их, ставя под угрозу бизнес даже таких крупных компаний, как Wal-Mart и Wells Fargo. Парадоксально, но от некачественных компьютеров пострадал и юридический партнер Dell, представлявший их в суде в том числе и по этому делу.

Kомпания Sony также сегодня заявила о возможной проблеме, связанной с перегреванием в своих ноутбуках, сообщает ITworld. Под угрозой 535 тыс. компьютеров, проданных в этом году, но пока зарегистрировано только 39 случаев выхода из строя ноутбуков Vaio F и С серии. Проблема заключается в системе охлаждения и решается программно, путем обновления BIOS компьютера. Каждый может скачать новую прошивку с сайта компании или отнести проблемный компьютер в сервис-центр.

К сожалению, уже привычным становится тот факт, что даже такие производители, как Sony и Dell, которые ранее ассоциировались с качеством и надежностью, перестали быть таковыми. В погоне за прибылью крупные компании экономят в первую очередь на потребителе. Получается, что любой покупатель рано или поздно может столкнуться с неработоспособностью своего компьютера.

Картина дня

наверх