При входе в личный кабинет прямо в браузере открывается окно, напоминающее рабочий стол операционной системы Windows. В правой колонке этого импровизированного «рабочего стола» - меню, где можно подключить групповой чат, новостную ленту, погодный виджет и окошко обратной связи с разработчиками. С самого же рабочего стола можно вызывать приложения, которые тоже открываются в браузере.
Список приложений хотя и не слишком велик, может удовлетворить многих бизнес-партнеров. Сloud-сервисы, предлагаемые Eazybusiness (http://www.eazybusiness.com), продаются пакетами. В пакет Eazypeople входит Eazyhrm, программа для управления информацией о персонале, и GTD-приложение Eazytime. Пакет Eazyweb содержит уже четыре приложения. Eazywebsite вкупе с Eazywebadmin - простейшая CMS на основе Joomla, с помощью которой, несмотря на всю простоту, можно создавать не только статические сайты-визитки, но и сайты с элементами интерактивности. Eazyintranet - аналогичное приложение, только для построения intranet-сервера. При помощи другого приложения из того же пакета - Eazywebstore - можно создать уже полноценный интернет-магазин.
Внешний вид «рабочего стола» Eazybusiness
Eazyconnect - пакет из восьми приложений - содержит наиболее стандартные решения, которые есть и в Google Apps for business, и в Zoho. Eazymail - почтовый клиент со стандартными функциями: сбор почты и управление несколькими аккаунтами, простые шаблоны, - то, что бывает в средней руки почтовых клиентах. Eazycalendar - как можно догадаться из названия - календарь. При помощи Eazybriefcase возможности Eazymail практически сравниваются с возможностями Microsoft Outlook. Eazychat - простенький корпоративный instant messenger. Eazytasks - task-менеджер, подходящий как для учета индивидуальных дел, так и для раздачи групповых заданий. Eazymeeting - устройство для произведения онлайн-конференций с показом презентаций и ведением протокола встречи. Eazydocuments - весьма своеобразное приложение для работы с документами. Строгой типизации нет - любой документ может быть текстовым, таблицей, или картинкой - и редактирование может осуществляться либо одним участником рабочей группы, либо несколькими. С учетом отсутствия строгой типизации можно сказать, что Eazydocuments позволяет создавать полноценное корпоративное wiki. Eazybriefcase, наконец, позволяет управлять правами на чтение и запись во всех этих приложениях. Еще один комплект из восьми приложений - Eazycustomer - стандартный пакет для ведения учета продаж, выставления счетов, контроля за биржевыми показателями.
Таким образом, можно сказать, что Eazybusiness имеет все те же приложения, что Zoho или Google Apps, и точно так же реализует их непосредственно в браузере, не предлагая даже «тонкого» клиента. Продажа пакетами понижает гибкость предложения. Правда, пока приложения Eazyconnect бесплатны для групп из десяти пользователей - с ограничением 1 ГБ на пользователя. За оставшиеся пакеты придется заплатить через 90 дней использования - либо $40 за пользователя в месяц, либо $100 за неограниченное число пользователей. В любом случае, trial-периода в 90 дней должно хватить на то, чтобы понять, нужно ли это приложение вашему бизнесу.