На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В следующем году Sony оставит мобильный бренд без Ericsson

Корпорация Sony планирует полностью избавиться от бренда Sony Ericsson к середине 2012 года, сообщает новостной портал TheNextWeb. После этого компания планирует выпускать новые мобильные устройства под брендом Sony.

Как стало известно из интервью, которое вице-президент Sony Ericsson Кристиан Тир (Kristian Tear) дал газете India Times, в следующем году компания намерена приложить большие маркетинговые и рекламные усилия в продвижение имени Sony в качестве мобильного бренда.

О том, что Sony выкупит принадлежащие Ericsson 50% акций в совместном предприятии Sony Ericsson, стало известно в конце октября. Тогда сообщалось, что сделка обойдется японской корпорации в €1,05 млрд (примерно $1,47 млрд).

Как пишет India Times, мобильная продукция Sony Ericsson в настоящий момент удерживает 2% мирового рынка смартфонов. Недавно запущенная линейка Xperia обновила ассортимент компании, вновь сделав ее конкурентоспособным игроком на рынке «умных» мобильных устройств. Сообщается, что с недавнего времени мобильное подразделение компании сосредоточилось на производстве аппаратов на базе ОС Android.

Картина дня

наверх