На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Afisha-Rambler-SUP возглавил топ медиахолдингов

Среднемесячный охват компании составил более 35 миллионов человек.

Центр исследований РИА Новости провели исследование, посвящённое  охвату среднемесячной аудитории за шесть месяцев 2013 года. Первое место в рейтинге занял холдинг  Afisha-Rambler-SUP.

Второе место занял РБК с аудиторией в 23 миллионов человек, третье -  РИА Новости с охватом в 15 миллионов.

ТОП-20 медиахолдингов составлен на основе данных TNS Web-Index — российская аудитория 12-64 лет, с мая по октябрь 2013 года.

Из ТОП-20 за полгода выбыли "Московский комсомолец" и ИД "Коммерсант", а пополнили его Newsru и ИТАР-ТАСС. В двадцатку также входят Медиа3, Web Prime Group, медиахолдинг "Дождь", News Media, Интерфакс, СТС Медиа и ИД Axel Springer Russia.

Недавно экс-топ-менеджер Apple Стейнгримур Мури Арнасон (Steingrimur Muri Arnason) перешёл на работу в «Афиша-Рамблер-SUP». Он стал заместителем генерального директора медиахолдинга. А  в мае этого года из Apple в «Афиша-Рамблер-SUP» перешел Петр Захаров, который занял там пост генерального директора.

Картина дня

наверх