Об обустройстве московского метрополитена виртуальными полками с товарами задумался департамент торговли и услуг Москвы, пишет газета «Известия» со ссылкой на слова Никиты Кузнецова, замглавы ведомства. Предложение ведомства может стать частью новой концепции организации торгового пространства под землей.
Чиновники предлагают разместить на станциях стенды с изображениями товаров и ценами. Изображения будут сопровождаться QR-кодами. При наведении камеры смартфона на QR-код, пассажир сможет купить необходимые товары и оформить доставку. По данным «Известий», такая услуга может быть введена в течение трех лет, если инициатива получит одобрение метрополитена.
Прообразом виртуального супермаркета стали торговые точки, организованные в метрополитене Сеула.
Фото: flickr.com/ 34944905@N00