На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальная сеть анонимов не отпустит разоблаченных пользователей

Фото: Newspatterns.com

Главное отличие Unvarnished от других «профессиональных» социальных сетей состоит в том, что отзывы размещаются на анонимной основе. У комментаторов есть собственный рейтинг — от «новичка» до «заслуживающего доверия».

Размещая отзыв о том или ином человеке, пользователь должен оставить текстовой комментарий-характеристику, оценить его профессиональные качества по 10-балльной шкале и выставить итоговую оценку (от 0 до 5 «звездочек»).

Модерацию отзывов могут осуществлять пользователи из списка друзей. Удалить свой профиль из социальной сети нельзя, сообщает Los Angeles Times.

Сейчас сайт работает в бета-режиме. Регистрация доступна только по приглашениям. Аккаунт в Unvarnished интегрирован с личной страницей пользователя в социальной сети Facebook. Это позволяет избежать нашествия «виртуалов» — пользователей, которые заводят сразу несколько аккаунтов. Сейчас на сайте размещены отзывы о более чем 400 тыс. человек.

Ресурс разработал 30-летний американец Питер Казанжи (Peter Kazanjy), в прошлом — продакт-менеджер одной из крупных компаний – разработчиков ПО. В создании сайта также принимали участие Джейсон Хейдема (Jason Heidema) и Дэнис Даянов (Danis Dayanov) — бывшие сотрудники eBay и LinkedIn. По мнению авторов, с помощью Unvarnished пользователи смогут получить объективное представление о потенциальных работодателях, сотрудниках или партнерах по бизнесу.

В прессе новую социальную сеть раскритиковали за анонимность — по мнению многих комментаторов, пользователи не смогут сохранить объективность и удержаться в рамках приличий.

Картина дня

наверх