На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Оператор 8 месяцев взимал плату за телефон умершего человека

Фото: Gstene.wordpress.com

Житель Западной Вирджинии Билл Янг (Bill Young) скончался в июне 2009 года, но счета за телефон на его имя приходили еще 8 месяцев после его смерти. Дочь Янга Синтия Лейси (Cynthia Lacy), проживающая в штате Флорида, несколько раз просила компанию Verizon, обслуживающую телефон отца, отключить аппарат от сети.

В службе технической поддержки ей сообщили, что для отключения необходимо назвать PIN-код, который никто из родственников покойного не знал. На ситуацию не повлияло даже свидетельство о смерти Янга, которое его дочь отправила в телефонную компанию, передает St. Petersburg Times.

Родственники Янга приняли решения продать дом, но для завершения сделки требовалось отключить телефонную линию.

St. Petersburg Times сообщает, что обслуживание линии Verizon остановила лишь в конце февраля 2010 года — после того, как Лейси сообщила компании, что сообщит о случившемся прессе.

Представитель Verizon Боб Элек (Bob Elek) заявил, что работник службы технической поддержки не разобрался с ситуацией. Ему объявлен выговор и назначен дополнительный курс обучения. Компания возместит Лейси те средства, которые она потратила на оплату телефона начиная с 1 сентября 2009 года, сказал Элек.

Картина дня

наверх