На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google платила Adblock за неблокировку рекламы

Фото: adblockplus.org

 Google платила Eyeo, компании, которой принадлежит сервис блокировки рекламы в Интернете Adblock Plus, за то, чтобы программа не блокировала рекламные сообщения, баннеры и всплывающие окна, принадлежащие компании, сообщает немецкий новостной сайт Horizont. Google и Eyeo отказались комментировать эту информацию.

Сколько Google платила Eyeo, неясно. Также непонятно, были ли другие компании, которые таким образом исключались из Adblock Plus. На странице Adblock Plus в условиях использования есть пункт, который допускает показ рекламных сообщений, если они не раздражают пользователей. Такую опцию Adblock Plus предлагает бесплатно для малого бизнеса. Компания с «допустимой» рекламой вносится в «белый лист» и не блокируется расширением. Для крупных рекламодателей попадание в белый лист платное, единственное условие состоит в том, чтобы их реклама была ненавязчивой, говорится на сайте Adblock Plus.

«Сначала подается заявка через наш сайт, затем она рассматривается на соответствие критериям Допустимой рекламы. Также нами был создан специальный форум, на котором каждый желающий может высказаться «за» или «против» внесения рекламы в «белый список». Если возражений нет, и заявка удовлетворяет установленным критериям Допустимой рекламы, мы ее одобряем», - пояснил «Руформатору» создатель Adblock Plus Тилль Фаида. Он отметил, что пользователи Adblock Plus в основном одобряют политику допустимой рекламы. Если же кто-то с ней не согласен, то можно просто отключить опцию «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу». Баннеры и всплывающие окна не удовлетворяют критериям допустимой рекламы и будут в любом случае блокироваться Adblock Plus, заверил Тилль Фаида.

Картина дня

наверх