На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HeadHunter продал социальную сеть за $1, ящик пива и бутылку шампанского

Изначально группа компаний HeadHunter планировала закрыть проект и отправила письмо об этом пользователям. Однако сразу было получено несколько предложений о покупке Webby, в том числе от бывших разработчиков проекта. Другие предложения представляли значительный финансовый интерес для ГК HeadHunter, однако было принято решение продать проект людям, работавшим над ним и трепетно к нему относящимся. В итоге HeadHunter назначил сумму сделки $1 и ящик пива, в последний момент она была увеличена еще на бутылку Asti Martini.

В целях конфиденциальности была проведена рассылка новых логинов и паролей пользователям Webby, которые ранее совпадали с паролями на другие сайты группы компаний HeadHunter. Теперь у пользователей будут разные пароли для Webby.ru и hh.ru.

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter: «У HeadHunter появились другие проекты, и было принято решение продать Webby и использовать освободившиеся ресурсы для их развития и продвижения. Мы рады, что покупателями стали бывшие разработчики Webby, и уверены, что они сделают проект успешным и популярным».

Александр Швид: «Мы планируем провести ребрендинг, изменить название и позиционирование сайта, сделав его социальной сетью в самом широком смысле. В наши планы входит создание игр и различных сервисов, а также проведение рекламной кампании в метро для увеличения числа пользователей».

Профессиональная социальная сеть Webby была запущена в начале 2006 года. За три года на Webby было собрано 220 000 визиток. Проект помог сотням тысяч людей установить контакт, найти работу и сотрудников, получить рекомендации и просто познакомиться.

Картина дня

наверх