В целях конфиденциальности была проведена рассылка новых логинов и паролей пользователям Webby, которые ранее совпадали с паролями на другие сайты группы компаний HeadHunter. Теперь у пользователей будут разные пароли для Webby.ru и hh.ru.
Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter: «У HeadHunter появились другие проекты, и было принято решение продать Webby и использовать освободившиеся ресурсы для их развития и продвижения. Мы рады, что покупателями стали бывшие разработчики Webby, и уверены, что они сделают проект успешным и популярным».
Александр Швид: «Мы планируем провести ребрендинг, изменить название и позиционирование сайта, сделав его социальной сетью в самом широком смысле. В наши планы входит создание игр и различных сервисов, а также проведение рекламной кампании в метро для увеличения числа пользователей».
Профессиональная социальная сеть Webby была запущена в начале 2006 года. За три года на Webby было собрано 220 000 визиток. Проект помог сотням тысяч людей установить контакт, найти работу и сотрудников, получить рекомендации и просто познакомиться.