Инициатива британского перевозчика внедрить новую схему работы “Know me” вызвала негативную реакцию борцов за прайвеси, которые сочли, что компания не имеет права без спроса искать какую-либо информацию о своих клиентах через Google. Об этом сообщает Daily Mail.
Согласно задумке British Airways, к концу года сотрудники авиакомпании должны обеспечивать персональный подход к 4,5 тыс.
пассажиров ежедневно. Для выяснения личности будет использоваться поиск по изображениям Google Image через корпоративные планшеты iPad. Через какое-то время, предполагают в British Airways, персонал будет знать постоянных клиентов в лицо и сможет оперативно выяснить их историю полетов, предпочтения в пище и жалобы.По мнению Ника Пиклса (Nick Pickles), директора компании Big Brother Watch, авиаперевозчик не может искать данные пассажиров в поисковике, предварительно не получив их согласия.
По словам пресс-секретаря British Airways, действия компании не противоречат британскому Закону о защите данных. В авиакомпании уверены, что новая схема работы позволит быстро решать проблемы и даже предотвращать их. Кроме того, пассажирам не придется повторять свои жалобы в разных отделах.