На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дети все чаще пропадают в Интернете

В отчете Nielsen Online сказано, что это почти 9,5% всех активных интернет-пользователей США.

Исследователи отмечают увеличение количества времени, проводимого детьми в онлайне. За последние 5 лет - с мая 2004 года по май 2009 года - время, проводимое в Сети несовершеннолетними пользователями, увеличилось с 7 до 11 часов в неделю.

Отчасти это обусловлено ростом населения страны. Однако увеличение количества онлайнового времени на 63% опережает рост общей численности населения, который в течение последних 5 лет составлял 36%.

С 2004 года число несовершеннолетних интернет-пользователей в онлайне увеличилось на 18%. В то же время как общий рост интернет-аудитории за этот же период составил 10%.

Nielsen Online отмечает, что мальчики проводят в Интернете больше времени, однако девочки тратят это время более активно. Сейчас мальчики бывают в онлайне на 7% больше, но посещают в среднем 397 веб-страниц в то время как девочки за меньший срок просматривают на 9% больше страниц - 494. 
Популярным способом онлайнового времяпрепровождения для детей остается просмотр видео. В этом контексте гендерные различия между юношами и девушками почти незаметны: онлайн-видео просматривали 5,1 млн мальчиков и 5,2 млн девочек.

Наиболее ярко половые различия проявляются в выборе брендов, на которые юные интернет-пользователи тратят свое время в онлайне. Мальчики чаще выбирают покемонов, а девочки – Барби. Почти 48% просмотров онлайнового видео про покемонов приходится на мальчиков 2-11 лет в то время как 38% просмотров видео про Барби осуществили девочки того же возраста.

наверх