Набрав аудиторию в 6 млн. слушателей, интернет-радиостанция Jango выступила с предложением всего за $30 представить 1000 "показов" произведения пользователей своей аудитории.
Также сервис отобразит прямые ссылки на коммерческую версию произведения, если оно будет доступно на страницах онлайновых магазинов iTunes или Amazon.
comВ отличие от традиционных радио – в сервисе Jango предусмотрена довольно точная возможность выбора аудитории, которой будет предложено произведение. Подобно тому, как в кнтекстной рекламе, контент которой зависит от содержимого страниц, авторы могут «настроить» трансляцию песни для определенной категории слушателей, повысив тем самым вероятность того, что произведение найдет свою целевую аудиторию.
Но при этом слушатели могут заблокировать воспроизведение любых песен, избавив себя от необходимости слышать их повторно. Предусмотрен и механизм поощрения – в случае получения 50 и более положительных оценок песня будет перемещена в бесплатную ротацию.
Любой слушатель радио не услышит одну и ту же заказную песню чаще, чем один раз в сутки. Всего же «рекламные» песни будут разбавлять вещательную сетку не чаще, чем один раз в два часа, что гораздо реже, чем реклама на традиционных радиостанциях.