Плитка из девяти самых посещаемых ресурсов будет занята рекламой.
Фонд Mozilla, разработчик браузера Firefox, объявил о планах встроить в свой продукт рекламу. Нововведение получило название Directory Tiles. О нём компания сообщила в своём блоге.
Нововведение затронет только новых пользователей, установивших Firefox.
Сейчас они, открывая новую вкладку, видят пустые «плитки», так как ещё не посещали никакие сайты. Реклама будет отображаться при открытии новой вкладки. Все блоки для отображения часто посещаемых сайтов будут заняты рекламой, пока пользователь не заполнит их интересными ему страницами.При этом рекламные сайты будут отмечены особо. Mozilla утверждает, что все клиенты проходят строгий отбор, и не все, кто оставил заявку, будут размещены в браузере. Однако пока неизвестно, кому из рекламодателей повезло.
Кроме того, в новой вкладке появятся пиктограммы ресурсов Mozilla и сайтов, которые популярны в регионе проживания пользователя. Аналогичный рекламный продукт уже существует в браузерах Opera. Приложение также предлагает новым пользователям ряд ссылок на странице с новой вкладкой.
В 2012 году Mozilla заработала 311 млн долларов, 90% доходов компании принес поиск Google. Рекламные партнеры, с которыми компания будет работать на новом рекламном поприще, пока не определены: «Мы ищем единомышленников среди владельцев и создателей контента, а также среди инновационных рекламных агентств».