На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» сделал мобильный клон «аськи»

Главная особенность сервиса состоит в том, что с его помощью владелец аккаунта на сервисе веб-почты от «Яндекса» может всегда быть в курсе новых писем. Приложение объединило в себе одновременно и почтовый клиент, и программу для обмена сообщениями. Программа позволяет общаться с другими пользователями IM-систем или сервисов.

Кроме того, мобильное приложение «Я.Онлайн» уведомляет пользователя в автоматическом режиме о том, что ему пришло электронное письмо.

Мобильная версия программы для обмена сообщениями обладает теми же возможностями, что и десктопный вариант программы. «Я.Онлайн» отображает графические смайлики, поддерживает уведомления о доставке, оповещает о том, когда собеседник набирает текст.

Встроенный почтовый клиент также достаточно функционален. Он позволяет работать с вложениями и картинками.

Дмитрий Матвеев, руководитель сервиса «Я.Онлайн» в интервью «Руформатору» сообщил, что компания «Яндекс» уделяет большое внимание возможности использования сервисов с любого устройства, у которого есть выход в Интернет. «Яндекс» много лет занимается развитием мобильных сервисов: сначала мы делали pda-версии, затем, когда технические возможности мобильных устройств расширились, мы начали разрабатывать мобильные приложения. Несмотря на то, что мобильных устройств больше, чем компьютеров, аудитория мобильного Интернета пока невелика. По нашим наблюдениям, пользователи мобильного Интернета сегодня составляют несколько процентов от общей аудитории Интернета. Главная особенность мобильного приложения состоит в том, что для мобильных мы сделали полноценный почтовый клиент, чего нет в десктопном варианте программы. Кроме того, приложение «Яндекса» работает на push-технологии, благодаря чему происходит заметная экономия трафика пользователей - почту не нужно обновлять. Сервер сам сообщает почте о новых письмах, а почта скачивает заголовки писем и передает их «Я.Онлайну» - это моментальный процесс, незаметный для пользователя. Интеграция мобильных сервисов компании - это еще одна задача, которая является для компании приоритетной. Мобильный «Я.Онлайн» уже интегрирован с Картами. Если у пользователя установлены наши мобильные карты, то с помощью «Я.Онлайна» он может, например, сообщить друзьям о своем месторасположении (подробнее см. http://mobile.yandex.ru/online/). Это первый шаг в сторону интеграции сервисов», - рассказал Дмитрий Матвеев.

Картина дня

наверх