Из-за блокировщика AdBlock Plus у поисковика нарушается верстка блока с контекстной рекламой.
Интернет-компания «Яндекс» объяснила некорректное отображение страниц своей поисковой выдачи работой браузерного расширения Adblock Plus, удаляющего с сайтов рекламу. Об этом компания сообщила в официальном блоге.
Расширение AdBlock призвано скрывать рекламные баннеры и сообщения. Но, как считают в «Яндексе», оно также нарушает верстку страниц с поисковой выдачей системы, частично убирая блок с контекстной рекламой, и вредит другим продуктам, не содержащим рекламных материалов. В том числе расширение удаляет ссылки в дополнительных результатах поиска, отображающих релевантные ответы на запросы пользователей.
«Блок контекстной рекламы отображался некорректно. Когда мы начали разбираться, в чём дело, выяснилось, что проблема возникает у пользователей, установивших расширение для браузера AdBlock Plus, которое блокирует рекламу на сайтах. Очередное обновление этого расширения привело к тому, что блок контекстной рекламы Яндекса остался на своём месте, но выглядел так, будто в него попала бомба», - пишет компания.
Чтобы исправить ситуацию «Яндекс» готовит изменение вёрстки поисковой выдачи. Чтобы не отказываться от AdBlock Plus, но при этом полноценно использовать сервисы «Яндекса», компания предложила внести поисковик в белый список доменов AdBlock Plus в браузере пользователя.
PR-менеджер AdBlock Plus Бен Уильямс (Ben Williams) в ответ на просьбу издания Roem.ru прокомментировать заявления «Яндекса» отметил, что причина проблем с версткой страниц «исключительно техническая». «AdBlock Plus делает все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию. Утверждения, что мы делаем что-либо, что может нарушить верстку страниц, — абсолютно неверные», — сообщил Уильямс.