Дата семинара: 3 октября 2011
Тренер: Наталья Прыткова, генеральный директор интерактивного агентства «Карамель»
Программа семинара:
1. Social Media Marketing.
2. Основные принципы работы с социальными медиа.
3. Инструменты продвижения в социальных медиа.
4. Стратегия продвижения в социальных медиа.
5. Измерение результативности работы.
6. Интеграция сайта с социальными медиа.
Стоимость участия: 8000 рублей
Подарки: все участники получат в подарок от нашего партнера, компании Юмисофт, бесплатный хостинг UMIHOST на 6 месяцев, а также смогут участвовать в розыгрыше главного приза семинара — лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS стоимостью 9900 руб.
Официальная страница семинара Стратегия продвижения бренда в социальных сетях.