Центр компетенций Adobe станет идеальной площадкой для взаимодействия с клиентами компании, что позволит сертифицированным специалистам направления оказывать заказчикам максимально полную поддержку по продуктам Adobe, проводить индивидуальную работу по каждому запросу. С этой целью на базе департамента коммуникаций и актуализации данных Softline создан call-центр Adobe.
В планах первого в России центра компетенций Adobe — рост объема продаж по продуктам компании в 2011 году на 30-35% по сравнению с текущим периодом. География работы нового направления охватит все города присутствия компании Softline в России.
Центр компетенций предлагает своим клиентам полную линейку продуктов Adobe, в том числе:
— пакет приложений Adobe CS5 Design Standard, содержащий множество функций, повышающих производительность печатных работ, включая средства для более точного выделения изображений Adobe Photoshop, усовершенствованные функции редактирования объектов Adobe InDesign и инструменты для рисования с учетом перспективы Adobe Illustrator;
— Acrobat Pro – программное обеспечение, позволяющее создавать документы PDF профессионального качества, обмениваться информацией с высокой степенью надежности и эффективно собирать отзывы. Пользователи программы получают возможность автоматизировать рутинные многошаговые операции. Интеграция с сервером Microsoft® SharePoint, реализованная в новой версии Acrobat X, обеспечивает единообразие при работе с документами Adobe PDF в масштабах всего предприятия.
— программный продукт Photoshop, открывающий новые перспективы работы с цифровыми изображениями, сочетающий в себе мощные инструменты для работы с фотографиями, превосходные возможности выделения и раскрашивания изображений, а также функцию интеллектуального ретуширования.
На должность руководителя первого в России центра компетенций Adobe назначен Алексей Голопяткин, выпускник Таганрогского государственного радиотехнического университета (в настоящее время — ТТИ ЮФУ) по специальности «Радиофизика и электроника». Алексей имеет многолетний опыт работы по направлению ИТ как в научно-исследовательских, так и в коммерческих структурах. «На данный момент наши основные задачи — продвижение новых, пока малоизвестных на российском рынке, продуктов и технологий Adobe, открытие на базе Учебного центра Softline авторизированного центра по обучению продуктам производителя и работе с ними. В планах — создание «Центра одного окна в мир Adobe», т.е. предоставление нашим клиентам не только быстрых и качественных услуг по лицензированию ПО, но и новых сервисов в виде расширенной поддержки, обучения и многого другого».