Согласно данным блога All Things Digital, концепция недавно анонсированной в сервисе Twitter функции «продвигаемых твитов» претерпела значительные изменения. Изначально предполагалось, что проплаченные рекламодателями короткие сообщения будут закреплены в верней части ленты обновлений. Однако в конечном итоге разработчики пришли к выводу, что агрессивная реклама будет негативно встречена пользователями.
По новой концепции, рекламные твиты будут свободно прокручиваться вместе со всем остальным содержимым ленты обновлений. Кроме того, рекламодатели смогут обращаться с рекламными предложениями только к тем пользователям, которые уже являются их подписчиками.
«Продвигаемые твиты» должны появиться в Twitter до конца августа. Функция стала ответом на возрастающий интерес рекламодателей к популярным социальным сервисам. Предполагается, что нововведение сделает рекламу в севисе более «видимой».