На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламу в Twitter заметят не все

Согласно данным блога All Things Digital, концепция недавно анонсированной в сервисе Twitter функции «продвигаемых твитов» претерпела значительные изменения. Изначально предполагалось, что проплаченные рекламодателями короткие сообщения будут закреплены в верней части ленты обновлений. Однако в конечном итоге разработчики пришли к выводу, что агрессивная реклама будет негативно встречена пользователями.

По новой концепции, рекламные твиты будут свободно прокручиваться вместе со всем остальным содержимым ленты обновлений. Кроме того, рекламодатели смогут обращаться с рекламными предложениями только к тем пользователям, которые уже являются их подписчиками.

«Продвигаемые твиты» должны появиться в Twitter до конца августа. Функция стала ответом на возрастающий интерес рекламодателей к популярным социальным сервисам. Предполагается, что нововведение сделает рекламу в севисе более «видимой».

Автор: Антон Шерстнев, обозреватель "Руформатора"

Картина дня

наверх