На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Facebook разберется с «назойливым» контентом

Компания обещает, что пользователи соцсети будут реже сталкиваться с ссылками, в которых звучат просьбы о «лайках» и репостах.

Facebook решил бороться за «чистоту» новостной ленты пользователей. В компании отмечают, что пользователи одной из самых популярных в мире социальных сетей часто жалуются на то, что они видят в своих новостных потоках много нерелевантных ссылкой.

Речь идет, во-первых, о ссылках, с просьбами поставить «лайк» или нажать кнопку «share». Ссылки «попрошаек» напрягают пользователей, поскольку «засоряют» поток новостей в ленте. Как сообщают в пресс-службе компании, согласно опросам, ссылки такого рода кажутся пользователям в среднем на 15% менее релевантными по сравнению с другими ссылками, получающими аналогичное число «лайков» и репостов. В связи с этим, ссылки «попрошаек» попадают в топ новостной ленты, а действительно интересные ссылки оказываются где-то внизу потока. Теперь соцсеть будет автоматически различать такие ссылки.

Во-вторых, Facebook решил разобраться со спамными ссылками и однотипным, повторяющимся контентом. Специалисты компании усовершенствовали алгоритм таким образом, что спамные ссылки, которые приводят пользователей на сайты с рекламой и сомнительным контентом, станут появляться в потоке все же резе. Пользователи также будут реже сталкиваться с теми страницами,  которые уличены в постоянном выкладывании одних и тех же фотографий и видео, которые неоднократно появлялись в соцсети.

В компании отмечают, что нововведения не отразятся негативно на пользователях, ведь большая часть из них постит настоящие и интересные ссылки. 

Фото: JaysonPhotography / Shutterstock.com

Картина дня

наверх