«Умная» бытовая техника может подсказывать рецепты и составлять список необходимых покупок.
LG объявила о старте продаж на корейском рынке «умной» бытовой техники своего производства. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
В ближайшее время в продажу поступят холодильники с фотокамерой, микроволновая печь с Wi-Fi и «умная» стиральная машина, с которыми можно «переписываться» через мессенджер Line.
Бытовая техника LG «стала умной» благодаря экосистеме LG HomeChat. Представители компании рассказали, что пользователь этой системы с помощью Line сможет потребовать у холодильника фотографию содержимого, чтобы составить список покупок. Также есть возможность «попросить» стиральную машину закончить работать к возвращению хозяина домой, узнать у «микроволновки» рецепт блюда из имеющихся ингредиентов или уточнить, какие еще продукты нужно купить.
Все устройства LG HomeChat воспринимают естественный язык и могут распознавать голос. В «переписке» с ними можно использовать 40 стикеров. Для всей техники также существует три автономных режима: когда хозяин в отпуске, когда он возвращается домой и когда он уехал надолго. Гаджеты LG также способны самостоятельно выбирать режимы стирки, хранения продуктов и приготовления пищи.
LG впервые представила систему HomeChat на Международной выставке потребительской электроники (IFA) в январе 2014 года. Стоимость «умной» техники пока неизвестна. Мессенджером Line, который необходим для работы с гаджетом, пользуются около 400 миллионов человек.
В ноябре 2013 года вокруг одного из гаджетов «умной» серии LG разгорелся скандал. Британский блогер DoctorBeet заявил, что телевизоры компании без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце.
Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с устройства. Он заметил, что устройство отсылает на определенные адреса информацию о телеканалах, которые смотрит пользователь, а также о файлах, которые содержатся на подключаемой к устройству «флэшке».
В LG объяснили, что на «умных» телевизорах есть функция Smart Ad. Она собирает данные о просматриваемых пользователем сайтах, о его любимых телепередачах и поисковых запросах. В компании заверили, что информация используется исключительно для подбора рекламы.